Начало: главы 1 - 7

Продолжение 1 главы 8- 13

главы 14-19

главы 20 - 25

26. Поле Великой битвы

Прошло ещё несколько томительных дней и каждый был тревожнее предыдущего. Разведчики, возвращаясь с очередной вылазки, докладывали, что кольцо окружения сжимается всё сильнее, а от геликайле и из Лоты по-прежнему не было вестей.
Наконец, наступил день, когда стало ясно, что далее откладывать уже нельзя. Руководители кладестино приняли решение дать войскам канцлера последний решительный бой. Каждый понимал, что живым им не уйти, но уж лучше погибнуть с честью, чем быть захваченными в плен и погибнуть в застенках. В полулиге от лагеря кладестино лес расступался, открывая довольно большую поляну, которая одним краем обрывалась в реку Звень. Сорвёшься и считай, что конец пришёл: в этом месте на реке был глубокий омут и водоворот, выплыть из которого не было никакой возможности.

читать дальше

27. Приятная увеселительная прогулка

Великое празднество продолжилось три следующих дня. И кладестино, и воины Никотты, и солдаты Ялины, и геликайле смешались и побратались. Никто не знал, откуда взялись яства и напитки, от которых ломились расстеленные прямо на земле скатерти, но довольные люди уплетали кушанья за обе щеки, пели песни и все были абсолютно счастливы. Вернее, почти все. Граф Малатеста, Витторио Герра, капитан Ясон-Веста и принц Армандо несмотря на безоговорочную победу не могли отдаться безудержному веселью. Канцлер Кассет сбежал, в очередной раз всех обманув. Поисковый отряд, посланный в погоню за Кассетом, до сих пор не возвратился. И от Ренато Герры пока не было никаких вестей.
- Я уверен, Ренато не упустит мерзавца, - проговорил его отец и сжал плечо Малатесты. – Узурпатор получит по заслугам.
Элсио только стиснул зубы, ничего не ответив.
читать дальше

28. Маленькие помощники

Яр открыл глаза и тут же зажмурился. В лицо ему бил ослепительный солнечный свет. Мальчик проморгался, разлепил ресницы и попробовал подняться. Руки по локоть утонули в какой-то вязкой жиже. Яр скривился:
- Фу-у-у! – он отчаянно затряс ладонями, стряхивая тяжёлые, грязно-зелёные капли и только ещё больше погрузился в жижу. – Ну и мерзость.
Кое-как ему удалось встать на ноги и выбраться из неглубокой ямы с пологими краями. Яр огляделся, пытаясь понять, куда их занёс смерч. Вокруг царил хаос. Всюду разбросаны сучья, ветки, целые громадные стволы вывороченных с корнем деревьев, валуны, даже обломки скал вперемешку с каменным крошевом и разным мусором. Яр попробовал сделать несколько шагов и тут же споткнувшись, растянулся на земле, больно ободрав коленку. Он зашипел сквозь зубы, поморщился и вновь выпрямился.
- Где все? – пробормотал он, оглядываясь. – Петька! Наташа! Аллорина! Кос… Энио! Где вы?! Аирич! Ната! Пе-еть-ка-а!
читать дальше

29. Лесная фея

Небольшой отряд был в пути уже несколько часов. Путешествие по лесу с маленькими помощниками казалось детям лёгкой прогулкой. Деревья и кусты вокруг выглядели словно фантастические звери, добрые и дружелюбные. Среди ветвей порой мелькали рыжие белки, в траве прятались зайцы и барсуки. Однажды впереди, словно тень, пронеслась семья оленей. По пути им попалась целая поляна довольно высоких кустиков, увешанных гроздьями крупных жёлтых и оранжевых ягод.
- Ух ты! Это же сладеника! – радостно воскликнул Аирич и подпрыгнул на месте.
читать дальше

30. Возвращение

Дети переступили порог приюта Лесной феи, а оказались в скромном домике Илерии Малатеста, ибо это на самом деле была она – графиня Илерия Никоя Адаманти Малатеста. Энио не мог прийти в себя от счастья – мама, которую он не чаял увидеть, считая погибшей девять лет назад, была жива, и он её нашёл. И не только её. Эли – маленькая светловолосая девочка, оказалась его родной сестрой.
- Скорее же расскажите нам свою историю, - нетерпеливо воскликнула Аллорина, когда волнение от встречи немного улеглось.
Все они расположились за большим столом. Миски с ароматной сладкой кашей с цветочным ароматом и полные кружки молока появились перед уставшими проголодавшимися детьми как по волшебству. И пока они ужинали, Илерия начала свой рассказ:
читать дальше

КОНЕЦ.